Алексей Учитель возглавит жюри основного конкурса «Кинотавра»

Помимо этого, организаторы объявили перечень фильмов, участвующих в фестивале 2015-го года. Однако желание вернулось достаточно быстро.

Конкурсная программа, состоящая из 14 картин, выглядит очень многообещающей. Работы конкурса «Кинотавр. Короткий метр» будут оценивать продюсер Игорь Толстунов, кинокритик Иван Кудрявцев, актриса Агния Кузнецова и режиссер Иван Твердовский.

Планируете ли вы посмотреть эти фильмы? Впервые, наряду с новинками, на площади покажут блокбастер прошлых лет — картину «Пираты ХХ века» Бориса Дурова, которая, выйдя на экраны в 1979-м году собрала рекордное количество зрителей. Среди них «No comment» Артема Темникова, посвященная теме терроризма: молодой человек из благополучного среднего класса оказывается в лагере боевиков. Невзирая ни на что, кино в России продолжают снимать, и не только коммерческое.

Второй год рассматривается идея перенести «Кинотавр» из привычного всем Зимнего театра куда-нибудь в район Олимпийской деревни или вообще в горы — на курортные объекты, построенные к той же сочинской Олимпиаде. Сейчас А.Котт представит свою новую картину «Инсайт», А.Федорченко — «Ангелы революции», А.Меликян — «Про любовь».

Фильмом открытия станет «Конец прекрасной эпохи» знаменитого режиссера и автора культовых фильмов Станислава Говорухина. Его создатели — режиссер Лео Габриадзе и продюсер Тимур Бекмамбетов — проведу в Сочи мастер-класс, на котором можно будет узнать, «как рассказать захватывающую историю языком компьютерных программ». В центре сюжета «Убрать из друзей» — видеочат компании подростков, к которому вдруг подключается призрак покончившей с собой девушки. По словам программного директора фестиваля Ситоры Алиевой, лента получилась «суперактуальной». Создатели фильма сознательно не отдали «Родину» в конкурс.

«Это тот самый приз, который обычно называют „За честь и достоинство“, связанный с очень крупным отечественным кинематографистом, за плечами которого и жизнь, и целый кинематографический мир», — комментировал Александр Роднянский. «Кинотавр», на котором соседствуют мейнстрим и радикальные авторские эксперименты, уже много лет представляет объемную картину российского кинематографа, являясь своеобразным барометром его состояния. Андрей Мерзликин тогда получил бутафорский приз из рук Дмитрия Астрахана, а публика не могла понять, что происходит.

303123-new_article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *